StarterApp
Как прописать настройки банка в админке клиента
- Переходим в настройки админки: Настройки — Настройки сервера — Настройка систем оплат:
Если в рамках одной админки для разных заведений нужно настроить разные терминалы банка, то присваиваем настройке нужное заведение. Если заведение одно — то оставляем поле пустым:
- В зависимости от того, какой терминал настраиваем меняем статус. Если тестовый, то оставляем галочку серой, если боевой — то ставим зеленой:
- Далее выбираем нужный банк:
- Выбираем типы доставок, где должен работать терминал. Обычно тут проставляем все галочки:
- Указываем при каком способе оплаты должен работать данный терминал. Обычно ставим галочку на “Карта”:
- Настраиваем логин и пароль от личного кабинета. Поле “Секретный api ключ” оставляем пустым:
- Уточните у клиента систему налогообложения, по которой они работают и укажите в этом месте:
- Имейл по умолчанию можно указывать этот: test@starterapp.ru
- Приоритет всегда ставим 1:
- Логирование всегда включаем:
- Указываем ссылку в таком формате. Эта ссылка совпадает с ссылкой на ЛК PayKeeper: