Интернет-эквайринг с комиссией от 1%

Принимайте платежи на сайте, в онлайн-магазине
или в соцсетях — по картам и через СБП

Главное изображение комиссия 1%

Страница Настройки

Настройки личного кабинета

Раздел настроек личного кабинета PayKeeper делится на подразделы:

  • Общие параметры
    Эти параметры задают информацию о предприятии, которая отображается плательщикам на разных этапах оплаты
  • Настройка формы оплаты
    Раздел следует заполнять, если планируется редактировать внешний вид формы, поля или их названия
  • Получение информации о платежах
    Платёжная платформа PayKeeper предоставляет возможность оповещать организацию о принятых платежах с помощью отправки писем на адрес электронной почты, либо POST-запросом на указанный URL
  • Доступ к панели администратора
    Раздел используется для настройки прав, паролей и других свойств пользователей личного кабинета
  • SMTP-сервер
    Позволяет настроить и использовать собственный SMTP-сервер для отправки уведомлений об успешных платежах
  • Адреса перенаправления клиента
    Здесь указываются URL-адреса страниц сайта организации для перенаправления плательщика после успешной либо неуспешной оплаты

Общие параметры

На вкладке «Общие параметры» указана общая информация об организации:

  • название компании — юридическое лицо
  • название торговой точки
  • URL сайта
  • номер договора с PayKeeper, который в большинстве случаев требуется сообщить при обращении в службу технической поддержки платёжной платформы
  • Адрес электронной почты, который отображается как контактный адрес в результатах операций интернет-эквайринга
Общие параметры

Общие параметры

На вкладке «Общие параметры» можно скорректировать только адрес электронной почты. Все остальные параметры изменяются через запрос в техническую поддержку.

Настройка формы оплаты

При использовании методов интеграции «IFRAME-форма» и «PHP-форма», а также при выставлении счетов поля формы оплаты на сайте и поля формы выставления счета можно редактировать через раздел настроек «Настройка формы оплаты». Раздел позволяет добавлять/удалять, а также корректировать название, тип и значение по умолчанию следующих полей:

  • Номер заказа (параметр orderid)
  • Фамилия Имя (параметр clientid)
  • Телефон (параметр client_phone)
  • Электронная почта (параметр client_email)
  • Наименование услуги (параметр service_name)

Поле суммы всегда является обязательным и редактировать свойства поля суммы раздел не позволяет.
Чтобы результаты редактирования формы отразились на форме выставления счёта, нужно открыть последнюю и обновить страницу браузера. При следующем нажатии на кнопку «Создать счёт» форма выставления счёта будет актуальной.

Получение информации о платежах

PayKeeper предоставляет возможность оповещать организацию о принятых платежах с помощью отправки писем на адрес электронной почты, либо POST-запросом на указанный URL.
Если вы используете модуль для CMS или предполагается автоматическая обработка платежей, установите способ получения уведомления о платежах в «POST-оповещения». В противном случае можно указать «На электронную почту» и добавить список электронных адресов, на которые будут приходить уведомления об успешных платежах.
Также в разделе можно указать вручную либо сгенерировать «Секретное слово». Если секретное слово указывается вручную, то в его составе можно использовать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры и знаки препинания. «Секретное слово» необходимо для настройки готовых модулей PayKeeper в различных CMS, а также для реализации автоматической обработки POST-уведомлений об успешных платежах — смотрите статью «Приём POST оповещений».

Получение информации о платежах

Получение информации о платежах

Доступ к панели администратора

В разделе можно добавить, удалить либо отредактировать права пользователей личного кабинета. Можно добавить неограниченное количество пользователей, установить либо поменять для каждого пользователя пароль для входа в личный кабинет, установить лимит на количество возвратов в сутки, а также назначить или забрать администраторские полномочия, которые позволяют изменять настройки в личном кабинете PayKeeper.

Доступ к панели администратора

Доступ к панели администратора

SMTP-сервер

В разделе можно указать параметры SMTP-сервера, а также электронный почтовый ящик организации. В этом случае, с указанного ящика будут отправляться уведомления об успешных платежах.

Адреса перенаправления клиента

В данном разделе настроек указываются URL-адреса страниц, на которые перенаправляется плательщик в случае успешной либо неуспешной оплаты. По умолчанию после завершения оплаты пользователь попадает на служебную страницу PayKeeper, на которой выводится сообщение о результате процедуры оплаты. Данное сообщение содержит ссылку на одну из указанных в этом разделе страниц в зависимости от того, был ли платеж успешным. Если плательщика требуется сразу перенаправлять на указанные страницы с описанием результата оплаты, отметьте галочку «Пропускать служебные страницы PayKeeper».

Заявка на консультацию
Оставьте заявку

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

Получите консультацию

Расскажем про все детали подключения

Получайте платежи

Предоставим личный кабинет
и поможем настроить оплату

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что согласны на обработку персональных данных

Ответим на вопросы и проконсультируем

+7 (800) 775-45-63 Бесплатный звонок по России

+7 (495) 984-89-15 Бесплатный звонок по Москве