Выставление счёта
С помощью платёжной платформы PayKeeper организация может выставлять своим клиентам счета на оплату картами Visa, MasterCard и МИР по электронной почте, с помощью различных мессенджеров, соцсетей и по СМС. Эта возможность особенно полезна для интернет-магазинов, отелей, поставщиков услуг, которым в своей деятельности приходится регулярно отправлять по электронной почте счета на оплату.
Процедура легко вписывается в бизнес процессы любого предприятия, т. к. является интуитивно понятной для любого сотрудника.
Главное преимущество выставления счёта заключается в том, что не нужно производить какую-либо интеграцию с сайтом. Эта возможность будет доступна сразу после заключения договора с банком.
Выставить электронный счёт очень просто — это делается из личного кабинета PayKeeper. Демонстрацию выставления счёта вы можете посмотреть в нашей видеоинструкции:
Попробовать самостоятельно выставить счёт вы можете в демо-версии PayKeeper.
PayKeeper сохраняет историю выставленных счетов. В любой момент вы можете посмотреть статус счёта, выставить его снова, или продублировать на другой электронный адрес. Счета могут быть в трех статусах:
- Отправлен — счёт отправлен плательщику и ожидает оплаты.
- Оплачен — счёт оплачен, можно отправлять товар или оказывать услугу.
- Просрочен — плательщик не успел оплатить в указанный срок либо оплата по счёту невозможна.
По умолчанию в PayKeeper используется счёт, в который входят следующие поля:
Параметр | Назначение | Обязательный | |
1 | sum | Сумма к оплате. | Да |
2 | clientid | Фамилия Имя Отчество. | Нет |
3 | orderid | Номер заказа. | Нет |
4 | service_name | Наименование услуги. | Нет |
5 | client_email | Адрес электронной почты | Да |
6 | client_phone | Телефон. | Нет |
При необходимости стандартные поля могут быть изменены, это делается в настройках личного кабинета PayKeeper:
Обязательными являются только адрес электронной почты и сумма оплаты. Также рекомендуются указывать срок действия счёта, чтобы избегать оплаты по старым счетам или ограничивать возможность оплаты по акциям и спецпредложениям.
После успешной оплаты счёта плательщику приходит сообщение о том, что счёт успешно оплачен с указанием параметров платежа. В организацию также направляется сообщение об успешно проведённой оплате. Кроме параметров заданных при инициализации счёта, также указываются маскированный номер карты, код авторизации и номер транзакции.
При необходимости можно сделать свой собственный шаблон счёта, в том числе добавить туда собственный логотип или использовать фирменную стилистику.