Мобильный mPOS-терминал для приёма платежей

Надёжность, современный дизайн, простая эксплуатация
и полное соответствие всем требованиям 54-ФЗ делают терминал
отличным решением для бизнеса любого масштаба

Главное изображение комиссия 1%
Мобильный терминал mPOS — всё, что нужно для быстрой и безопасной работы предприятия. Наше оборудование позволяет принимать оплату за товары и услуги где и как угодно — в офисе, в магазине, при курьерской доставке и в небольших точках продаж.
Мобильный mPOS
  • Совместимо с операционными системами Android / iOS;
    Google Play
    AppStore
    RuStore
  • Подключается к телефону по Bluetooth;
  • Работает с любыми онлайн-кассами, как облачными, так и стационарными;
  • Компактный и лёгкий, весит всего 80 граммов;
  • Работает длительное время без подзарядки;
  • Приём платежей по всем типам банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Оплата с помощью NFC, по чипу и магнитной полосе;
  • Нет лимита на размер платежа, PIN-код можно ввести на терминале.

Что входит в комплект

Платёжный терминал — компактный, работает с мобильным приложением по Bluetooth, поддержка банковских карт и QR-оплаты с помощью мобильного приложения PayKeeper, для оплаты смартфон должен быть подключен к интернету.
Зарядное устройство — быстрая зарядка с разъёмом USB-C;
Программное обеспечение PayKeeper — управление счетами, платежами и каталогом через личный кабинет и мобильное приложение;
Инструкции по подключению и работе — всё для лёгкого старта.

Как пользоваться мобильным
терминалом mPOS

Избавьтесь от необходимости покупать дорогие терминалы оплаты и отдельные кассы для каждого курьера или продавца. Мобильный терминал оплаты в автоматическом режиме принимает платежи по картам и выдаёт онлайн-чек.

Видеоинструкция по приёму платежей с помощью терминала
PDF-инструкция по подключению терминала

Часто задаемые вопросы

Зачем клавиатура на самом mPOS-терминале?

Клавиатура на mPOS-терминале нужна для ввода PIN-кода карты, если сумма платежа больше 7000 руб., либо если на карте установлен обязательный запрос PIN-кода.

Пишет, что ссылка для смены пароля устарела, что делать?

Перейдите по ссылке из письма «Вход в личный кабинет» и нажмите «Не помню пароль». Нужно будет указать Вашу почту или логин «admin» (это доступ администратора с полными правами) и нажать «Сменить пароль». На Вашу почту придёт письмо со ссылкой для смены пароля. Придумайте и подтвердите новый пароль. В пароле должны быть латинские заглавные и строчные буквы, цифры и спецсимволы, без пробелов. После авторизации в браузерной версии, входите в мобильное приложение с теми же доступами.

Что вводить в мобильном приложении в поле сервер?

В поле сервер нужно указать адрес Вашего личного кабинета PayKeeper или ИНН Вашей организации. Эти данные можно посмотреть в письме с темой «PayKeeper – доступ в личный кабинет».

Как мне установить приложение?

Мобильное приложение PayKeeper есть во всех популярных магазинах приложений: AppStore, Google Play, RuStore, Huawei. Если у Вас на смартфоне этих магазинов приложений нет, наша техподдержка может направить Вам ссылку на установочный apk-файл.

Смартфон не находит терминал (не подключается по Bluetooth), что делать?

Нужно первое подключение сделать именно по инструкции: сначала в мобильном приложении создать счёт, потом нажать кнопку «Оплатить через mPOS» и предоставить разрешение на использование Bluetooth и геолокации. Перед этим нужно проверить, чтобы Bluetooth и геолокация были включены. Терминал также должен быть включён. Тогда смартфон должен автоматически найти терминал.

Я прикладываю карту к терминалу, но ничего не происходит.

После соединения смартфона с терминалом терминал выдает сообщение «Вставьте карту». Чтобы оплатить бесконтактным способом через NFC, нужно на терминале нажать кнопку со стрелкой («ВВЕРХ»), тогда терминал напишет «Поднесите карту». Поднесите карту и платеж пройдет по NFC.

Покупатель может оплатить не картой, а телефоном?

Да. Терминал поддерживает работу с МИР Pay. После соединения смартфона с терминалом терминал выдаёт сообщение «Вставьте карту». Чтобы оплатить бесконтактным способом через NFC, нужно на терминале нажать кнопку со стрелкой («ВВЕРХ»), тогда терминал напишет «Поднесите карту». Поднесите телефон и оплата пройдёт по МИР Pay. Обращаем Ваше внимание, что оплата с помощью МИР Pay доступна только для телефонов на Android.

Курьер мне покажет и расскажет, как пользоваться терминалом?

Нет. Курьер — это «почтальон», который доставляет груз, при этом он не знает, что он доставляет. Так как mPOS-терминал подключается к мобильному приложению, а не персональному компьютеру, то выезд сервис-инженера не требуется. После того, как привезут терминал, менеджер PayKeeper с Вами вяжется и поможет принять первый платёж. Также есть инструкции, как в видео-формате, так и в PDF.

Могу я ввести сумму на самом терминале, а не в мобильном приложении?

Основным программным обеспечением является мобильное приложение PayKeeper, без него mPOS-терминал работать не будет. Сумма платежа указывается в счёте, который Вы создаете или открываете уже готовый счёт в мобильном приложении PayKeeper. Клавиатура mPOS нужна только для ввода PIN кода. Поэтому ввести сумму на самом аппарате не получится.

Как сделать возврат платежа?

Зайдите в раздел «История платежей», найдите нужный платеж и нажмите на него. Появится кнопка «Возврат платежа». Карту плательщика при возврате можно не прикладывать. Если статус поменялся с «Инициирован возврат» на «Возврат совершён» значит банк подтвердил возврат и деньги вернутся на карту плательщика. Это происходит не сразу, а в течение нескольких банковских дней.

Я провел платежи, а на расчётном счёте их не вижу. Когда происходит зачисление?

Зачисление денежных средств, проведенных через mPOS терминал, на Ваш расчётный счёт происходит на следующий банковский день, за вычетом комиссии банка.

Как на терминале принять оплату через QR-код?

Сам mPOS терминал в приёме платежей по QR-коду СБП не задействуется. После создания счёта в мобильном приложении нажмите на кнопку «ПоказатьQR-код по СБП», он отобразится на экране смартфона. Покупатель сможет считать его камерой своего смартфона. Также можно отправить ссылку на сформированный QR-код покупателю на почту, в мессенджер, социальные сети или в СМС-сообщении. Если вам нужно отдельное устройство для приема платежей через QR коды СБП, то вы можете использовать Активную Метку.

Необходимо прописывать все параметры, которые есть во вкладке «Создать новый счёт»?

Для приёма платежа будет достаточно указать сумму. Обязательность полей настраивается в личном кабинете в разделе «Настройки». Там Вы можете выставить, какие поля обязательны для заполнения, а какие можно пропустить.

Как посмотреть статистику по совершённым платежам?

Статистика по принятым платежам доступна в личном кабинете в разделе «Статистика».

Как интегрировать 1С (или любую другую платформу) для работы с терминалом?

Воспользуйтесь данными из нашей Базы знаний или обратитесь в нашу техническую поддержку по почте support@paykeeper.ru

Как выдавать чеки?

Для выдачи чеков потребуется подключить онлайн-кассу. Мы поддерживаем широкий спектр онлайн-касс, как облачных, так и стационарных, и можем проконсультировать Вас по всем возникающим вопросам по этой теме. Чтобы получить консультацию по онлайн кассе свяжитесь со своим менеджером.

Как подключить мою кассу к mPOS?

Обратитесь к Вашему персональному менеджеру или менеджеру по подключению онлайн-кассы. Менеджер проведёт консультацию и подскажет наиболее удобный вариант для Вашего кейса.

Нужно ли покупать сим-карту? Привязывается ли mPOS к сим-карте или телефону?

Терминал подключается по Bluetooth к любому телефону на базе Android или IOS, отдельная сим-карта для терминала не потребуется.

Можно ли использовать терминал без мобильного приложения?

Терминал работает только с помощью мобильного приложения PayKeeper.

Есть ли абонентская плата за пользование терминалом?

Мобильный терминал оплачивается разово и приобретается Вами в собственность. Каких-либо других обязательных или абонентских платежей не предусмотрено.

Какая комиссия при приёме платежей через терминал?

Для уточнения информации по ставке Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру в Альфа-Банке, он сориентирует Вас по актуальным условиям.

Можно ли интегрировать терминал к сайту?

На данный момент терминал работает как оборудование для торгового эквайринга и не предназначен для приёма платежей через сайт.

Сколько человек может пользоваться терминалом?

Количество пользователей не ограничено. Достаточно иметь установленное мобильное приложение PayKeeper и подключить терминал к смартфону по Bluetooth.

Можно ли принимать наличные платежи через мобильное приложение PayKeeper?

Да, можно. После создания счёта выберите вариант «Оплата наличными». Если такой кнопки нет в вашем интерфейсе, обратитесь к вашему менеджеру или в службу поддержки — мы поможем подключить эту функцию.

Заявка на консультацию
Оставьте заявку

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

Получите консультацию

Расскажем про все детали подключения

Получайте платежи

Предоставим личный кабинет
и поможем настроить оплату

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что согласны на обработку персональных данных

Ответим на вопросы и проконсультируем

+7 (800) 775-45-63 Бесплатный звонок по России

+7 (495) 984-89-15 Бесплатный звонок по Москве