Мобильный терминал mPOS — всё, что нужно для быстрой и безопасной работы предприятия. Наше оборудование позволяет принимать оплату за товары и услуги где и как угодно — в офисе, в магазине, при курьерской доставке и в небольших точках продаж.
- Совместимо с операционными системами Android / iOS;
- Подключается к телефону по Bluetooth;
- Работает с любыми онлайн-кассами, как облачными, так и стационарными;
- Компактный и лёгкий, весит всего 80 граммов;
- Работает длительное время без подзарядки;
- Приём платежей по всем типам банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
- Оплата с помощью NFC, по чипу и магнитной полосе;
- Нет лимита на размер платежа, PIN-код можно ввести на терминале.
Что входит в комплект
Как пользоваться мобильным
терминалом mPOS
Избавьтесь от необходимости покупать дорогие терминалы оплаты и отдельные кассы для каждого курьера или продавца. Мобильный терминал оплаты в автоматическом режиме принимает платежи по картам и выдаёт онлайн-чек.
Часто задаемые вопросы
Клавиатура на mPOS-терминале нужна для ввода PIN-кода карты, если сумма платежа больше 7000 руб., либо если на карте установлен обязательный запрос PIN-кода.
Перейдите по ссылке из письма «Вход в личный кабинет» и нажмите «Не помню пароль». Нужно будет указать Вашу почту или логин «admin» (это доступ администратора с полными правами) и нажать «Сменить пароль». На Вашу почту придёт письмо со ссылкой для смены пароля. Придумайте и подтвердите новый пароль. В пароле должны быть латинские заглавные и строчные буквы, цифры и спецсимволы, без пробелов. После авторизации в браузерной версии, входите в мобильное приложение с теми же доступами.
В поле сервер нужно указать адрес Вашего личного кабинета PayKeeper или ИНН Вашей организации. Эти данные можно посмотреть в письме с темой «PayKeeper – доступ в личный кабинет».
Мобильное приложение PayKeeper есть во всех популярных магазинах приложений: AppStore, Google Play, RuStore, Huawei. Если у Вас на смартфоне этих магазинов приложений нет, наша техподдержка может направить Вам ссылку на установочный apk-файл.
Нужно первое подключение сделать именно по инструкции: сначала в мобильном приложении создать счёт, потом нажать кнопку «Оплатить через mPOS» и предоставить разрешение на использование Bluetooth и геолокации. Перед этим нужно проверить, чтобы Bluetooth и геолокация были включены. Терминал также должен быть включён. Тогда смартфон должен автоматически найти терминал.
После соединения смартфона с терминалом терминал выдает сообщение «Вставьте карту». Чтобы оплатить бесконтактным способом через NFC, нужно на терминале нажать кнопку со стрелкой («ВВЕРХ»), тогда терминал напишет «Поднесите карту». Поднесите карту и платеж пройдет по NFC.
Да. Терминал поддерживает работу с МИР Pay. После соединения смартфона с терминалом терминал выдаёт сообщение «Вставьте карту». Чтобы оплатить бесконтактным способом через NFC, нужно на терминале нажать кнопку со стрелкой («ВВЕРХ»), тогда терминал напишет «Поднесите карту». Поднесите телефон и оплата пройдёт по МИР Pay. Обращаем Ваше внимание, что оплата с помощью МИР Pay доступна только для телефонов на Android.
Нет. Курьер — это «почтальон», который доставляет груз, при этом он не знает, что он доставляет. Так как mPOS-терминал подключается к мобильному приложению, а не персональному компьютеру, то выезд сервис-инженера не требуется. После того, как привезут терминал, менеджер PayKeeper с Вами вяжется и поможет принять первый платёж. Также есть инструкции, как в видео-формате, так и в PDF.
Основным программным обеспечением является мобильное приложение PayKeeper, без него mPOS-терминал работать не будет. Сумма платежа указывается в счёте, который Вы создаете или открываете уже готовый счёт в мобильном приложении PayKeeper. Клавиатура mPOS нужна только для ввода PIN кода. Поэтому ввести сумму на самом аппарате не получится.
Зайдите в раздел «История платежей», найдите нужный платеж и нажмите на него. Появится кнопка «Возврат платежа». Карту плательщика при возврате можно не прикладывать. Если статус поменялся с «Инициирован возврат» на «Возврат совершён» значит банк подтвердил возврат и деньги вернутся на карту плательщика. Это происходит не сразу, а в течение нескольких банковских дней.
Зачисление денежных средств, проведенных через mPOS терминал, на Ваш расчётный счёт происходит на следующий банковский день, за вычетом комиссии банка.
Сам mPOS терминал в приёме платежей по QR-коду СБП не задействуется. После создания счёта в мобильном приложении нажмите на кнопку «ПоказатьQR-код по СБП», он отобразится на экране смартфона. Покупатель сможет считать его камерой своего смартфона. Также можно отправить ссылку на сформированный QR-код покупателю на почту, в мессенджер, социальные сети или в СМС-сообщении. Если вам нужно отдельное устройство для приема платежей через QR коды СБП, то вы можете использовать Активную Метку.
Для приёма платежа будет достаточно указать сумму. Обязательность полей настраивается в личном кабинете в разделе «Настройки». Там Вы можете выставить, какие поля обязательны для заполнения, а какие можно пропустить.
Статистика по принятым платежам доступна в личном кабинете в разделе «Статистика».
Воспользуйтесь данными из нашей Базы знаний или обратитесь в нашу техническую поддержку по почте support@paykeeper.ru
Для выдачи чеков потребуется подключить онлайн-кассу. Мы поддерживаем широкий спектр онлайн-касс, как облачных, так и стационарных, и можем проконсультировать Вас по всем возникающим вопросам по этой теме. Чтобы получить консультацию по онлайн кассе свяжитесь со своим менеджером.
Обратитесь к Вашему персональному менеджеру или менеджеру по подключению онлайн-кассы. Менеджер проведёт консультацию и подскажет наиболее удобный вариант для Вашего кейса.
Терминал подключается по Bluetooth к любому телефону на базе Android или IOS, отдельная сим-карта для терминала не потребуется.
Терминал работает только с помощью мобильного приложения PayKeeper.
Мобильный терминал оплачивается разово и приобретается Вами в собственность. Каких-либо других обязательных или абонентских платежей не предусмотрено.
Для уточнения информации по ставке Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру в Альфа-Банке, он сориентирует Вас по актуальным условиям.
На данный момент терминал работает как оборудование для торгового эквайринга и не предназначен для приёма платежей через сайт.
Количество пользователей не ограничено. Достаточно иметь установленное мобильное приложение PayKeeper и подключить терминал к смартфону по Bluetooth.
Да, можно. После создания счёта выберите вариант «Оплата наличными». Если такой кнопки нет в вашем интерфейсе, обратитесь к вашему менеджеру или в службу поддержки — мы поможем подключить эту функцию.